Оборудование для студийной фотосъемкки

07 Окт 2013

Если задать вопрос даже самому опытному фотографу: «Какой студийный комплект выбрать?», скорее всего, ответ на вопрос будет ему сложен. Начнутся непонятные для новичка рассуждения о том, что нужны моноблоки, софтбоксы, радиосинхронизаторы, а там еще все зависит от того, что вы фотографируете. Но у фотографа- любителя, которые хотят приобщиться к студийной съемке очень простые требования: — небольшая мощность приборов; — универсальность; — демократичная цена. Редко кто выберет только предметную съемку, а портретную, например, вообще отвергнет. Новичкам хочется испробовать все виды съемки в студии. Какому же оборудованию отдать предпочтение. Для начала следует дать ответы на следующие вопросы: — размер бюджеты; — каким фотоаппаратом пользуетесь; — насколько умело вы им пользуетесь.

Наличие определенного бюджета подскажет, какому классу приборов отдать предпочтение, какое количество аксессуаров купить и главное какого качества они будут. Фотоаппарат и, конечно же, умение с ним обращаться, поможет решить выбрать импульсный или постоянный свет. Если умение пользоваться фототехникой, можно быстро улучшить, то сменить фотоаппарат при скромном бюджете – зачастую критично. Сегодня выбор оборудования заключается в двух факторах. Первый, это приемлемое соотношении цены и качества осветителей для студийного использования. Как в любом производстве, среди производителей оборудования для студийной съемки есть: очень качественные и популярные бренды, просто знаковые бренды, новые, еще малоизвестные, но качественные бренды. Второе, важный фактор при выборе оборудования – это функциональность осветителей. Существует множество параметров, влияющих на функциональность. Можно привести достаточно простой пример.

Самым известным параметром любого осветителя является в первую очередь регулировка мощности. И даже этот параметр есть не у всех приборов, а ведь он является одним из основных, дающего возможность снимающему управлять светом. И неважно будет это постоянный или импульсный свет. Конечно наличие регулировки – это существенный плюс, но также следует обращать внимание и на глубину регулировки. На несложных, любительских приборах, часто можно увидеть значение 1/8 от полной мощности, у современных профессиональных осветителей это значение 1/128. И если значение 1/8 позволяет управлять светом в пределах четырех диафрагм, то значение 1/128 управляет светом в пределах восьми диафрагм. Из вышенаписанного следует, что даже на первый взгляд мощный, но не имеющий регулировки источник света от популярного производителя, для работы в студии может быть не намного полезнее обычного строительного прожектора.

Полезные статьи

Разместить объявление

разместите ваше объявление на нашем портале

Обратная связь

используйте форму обратной связи