Sony верит в будущее камерофонов

27 Июн 2013

Любым мировым производителям смартфонов становится все труднее составлять конкуренцию таким технологическим гигантам, как Samsung и Apple, именно по этой причине они все чаще стараются выделить какой-либо особенностью продукцию собственного производства. В свою очередь всемирно известный бренд Sony решил акцентировать свое внимание именно на максимально возможное расширение фотофункционала гаджетов которые выпускаются компанией.
Как рассказал в интервью, данном журналистам генеральный директор японского технологического гиганта Казуо Хираи (Kazuo Hirai), в прошедшем 2012 году он отдал приказ перенаправить часть специалистов инженерного отдела из подразделения, которое занимается разработкой новейших цифровых камер, в отрасль бизнеса, где главным объектом разработки и последующих продаж является смартфон.

Дебютным устройством, которое выступило в качестве первого плода работы в тесной кооперации представленных ведущих специалистов корпорации стал флагманский смартфон под названием Xperia Z1, который был оснащен 1 – 2,3 дюймовым сенсором в 20,7 мегапикселей Exmor RS CMOS, в сочетании с графическим процессором марки BIONZ и светосильным широкоугольным профессиональным объективом семейства Sony G.

Как заявил Кичиро Курозуми (Kichiro Kurozumi), работающий на должности одного из руководителей телефонного подразделения Xperia, на протяжении всего рабочего времени профессионалы по музыкальным плеерам серии Walkman и фотоаппаратам семейства Cyber-Shot работали независимо друг от друга, что позволило им еще больше удивиться, когда плод их деятельности в сочетании в рамках единого технологического устройства привел к столь неожиданным, похвальным результатам. Это вдохновило разработчиков на новые свершения и позволило понять, каким образом необходимо сочетать конкретные технологические новшества.

Поставив собственную ставку на камерофоны, японский производитель Sony пытается повысить конечные продажи своих смартфонов, которые и без принятых мер растут довольно-таки высокими, внушительными темпами. К примеру, только в период между апрелем и июнем текущего года “умные” телефонные устройства принесли доход компании в размере 3,65 миллиардов долларов, что практически на 30 процентов превышает показатель за аналогичный период 2012 года, но компания на этом не собирается останавливаться.

 

Похожие новости

Разместить объявление

разместите ваше объявление на нашем портале

Обратная связь

используйте форму обратной связи